Крупнейшая криптобиржа в Юго-Восточной Азии прибавила почти 4 млн клиентов в этом году

By | 6 сентября, 2018

Крупнейшая криптобиржа Юго-Восточной Азии, Coins, более, чем втрое увеличила свою клиентскую базу за этот год, а именно: с 1,5 млн до 5 млн.

Еще в июне Coins стал первым криптостартапом на Филиппинах и в юго-восточной Азии, достигнувшим 5 млн пользователей. С того момента компания переориентировалась на соседние рынки, в частности, Малайзию и Таиланд. В этих странах она стремительно открывает свои офисы и выстраивает необходимую для криптоторговли инфраструктуру.

Финансовый сектор Филиппин имеет несколько иную структуру, чем у других стран. Большая часть филиппинских рабочих и специалистов не имеет доступ к банковским услугам и пользуется компаниями, занимающимися финансовыми переводами мигрантов для отправки и получения денег. Только две компании такого типа, Lhuillier и Palawan, имеют более 10 тыс отделений по всей стране, чем не может похвастаться ни один местный банк. Они обычно предоставляют те же услуги, что и банки, но в меньшем масштабе: через них можно отправлять и получать деньги, оплачивать счета, застраховаться или даже взять денег в долг.

Coin кооперируется с Palawan, благодаря чему все две с половиной тысячи отделений данной компании предоставляют услуги по покупке и продаже криптовалют, что серьезно увеличивает темпы внедрения цифровых валют в стране.

Исполнительный директор Coins, Рон Хоуз, сказал:

“Заниматься денежными переводами очень не просто. Необходимо, чтобы у тебя всё было как надо: и продукт, и маркетинг, и технологическое обеспечение. Нужно быть уверенным, что деньги клиентов в сохранности, что бизнес не нарушает закон, что кто-то помогает твоим клиентам, если у них возникают какие-либо проблемы”.

На филиппинском, малайзийском и таиландском сайтах компании можно покупать и продавать такие криптовалюты, как биткоин, Ethereum и Bitcoin Cash, а также оплачивать ими счета.

Правительство Филиппин довольно дружелюбно к криптовалютам, но Хоуз отмечает, что это только повышает конкуренцию в стремительно растущей отрасли, поэтому компания должна быть максимально конкурентоспособной.

BitJournal
Автор: Анна Шарапова

Поделиться ссылкой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *