Агентство Южной Кореи, обвиняемое в военных приобретениях, запустило пилотный проект блокчейна, направленный на улучшение бизнес-операций в оборонном секторе.
В среду Администрация программы по сбору средств для защиты (DAPA) объявила, что усилия будут включать создание платформы блокчейна, чтобы, среди прочего, предотвратить «незаконное изменение» данных оборонного бизнеса.
По инициативе DAPA работают Корейское агентство по оборонному развитию и Агентство по технологии и качеству обороны. Вместе эти три агентства надеются повысить «доверие» к операциям по закупкам в оборонной промышленности, регистрируя процесс приобретения, от первоначальных заявок до окончательной оценки, на блокчейне.
Кроме того, управление подачей бизнес-предложений будет автоматизировано, что устранит «неудобства» традиционного процесса обработки бумажных документов.
Система блокчейна также будет играть потенциальную роль за пределами приобретения, помогая «снизить нагрузку» на оборонные компании, обеспечивая единое управление разрешениями и уведомлениями о транспортировке огнестрельного оружия, сообщает DAPA.
Ким Тэ Гон, старший сотрудник по планированию и координации в DAPA, сказал, что проект является частью плана агентства по развертыванию блокчейна в системах оборонного бизнеса и предоставлении инновационных государственных услуг.
В течение прошлого года различные государственные органы Южной Кореи испытывали блокчейн в государственном секторе.
В сентябре прошлого года Корейское агентство по Интернету и безопасности (KISA), подразделение Министерства ИКТ, заявило, что удвоит количество пилотных проектов блокчейна в государственном секторе с шести в прошлом году до 12 в этом году. В то время агентство заявило, что увеличит пилотный бюджет блокчейна на 2019 год до более чем 9 миллионов долларов США, в дополнение к ранее установленному финансированию в размере 9 миллионов долларов США на 2018 и 2019 годы.
Министерство науки, ИКТ и планирования будущего страны, а также Министерство океанов и рыболовства также запустили пилотный блокчейн, цель которого – повысить эффективность контейнерных перевозок.
BitJournal
Автор: Diana Elias