Представители Facebook сообщили о смягчении политики в отношении рекламирования в этой соцсети финансовых продуктов и сервисов, связанных с криптовалютами и технологией блокчейн – в ответ на поступившие в компанию запросы сообщества.
Теперь запуск рекламных объявлений, касающихся технологии блокейн, новостей, образования и мероприятий в криптосфере будет проходить без этапа предварительного одобрения. Вместе с тем подобное требование остается в силе для рекламы криптовалют, а реклама ICO и бинарных опционов по-прежнему не допускается. С 5 июня соцсеть также полностью запретит рекламировать контракты на разницу (CFD) и комплексные финансовые продукты, которые, по мнению ее представителей, отличаются грабительскими подходами.
Напомним, что Facebook и Instagram запретили рекламу ICO и криптовалют в конце января прошлого года. При этом рекламисты нашли способ обойти запрет. В июне того же года в Facebook разрешили публиковать объявления с рекламой криптовалют и сопутствующего контента, если рекламодатель прошел процедуру предварительного одобрения.
Новости криптовалют – Anycoin.news
Автор: Ирина Марко