Блокчейн-стартап ConsenSys заключил договор о сотрудничестве с корпорацией Microsoft и французской группой компаний-производителей предметов роскоши Louis Vitton Moët Hennessy (LVMH) при разработке блокчейн-платформы Aura, предназначенной для отслеживания аутентичности продукции. По задумке авторов проекта, информация о каждом товаре – начиная от использованного сырья до точки продажи – будет доступна пользователям через официальные мобильные приложения брендов вместе с сертификатом о происхождении, инструкциями по уходу и гарантиями.
Предполагается, что решение, реализованное на основе Ethereum и Microsoft Azure, будет полезным для всей индустрии предметов роскоши. К его созданию уже подключены такие бренды, как Louis Vuitton и Christian Dior, а другие участники LVMH обсуждают возможности своего участия в проекте. В дальнейшем на платформу также надеются привлечь компании-конкуренты LVMH.
Напомним, ранее в этом месяце в ConsenSys решили объединить венчурную компанию ConsenSys Ventures, акселератор Tachyon и инкубатор ConsenSys Labs в одну структуру – для повышения роста инвестиционной активности компании и более эффективного управления портфелем активов, а также предоставления лучших возможностей для создателей новых проектов. При этом, по некоторой информации, проект ищет $200 млн венчурного финансирования – при оценке стартапа в $1 млрд.
Новости криптовалют – Anycoin.news
Автор: Ирина Марко