Глава американской развлекательной компании Live Nation Майкл Рапино в рамках ежеквартального отчета о доходах рассказал о планах выхода на рынок невзаимозаменяемых токенов (NFT) для увековечивания «волшебных моментов» концертов.
«Мы представляем себе Live Nation с маркетплейсом и рассматриваем некоторые моменты концертов как волшебные моменты, которые мы могли бы выпустить», — заявил Рапино.
CEO Live Nation добавил, что компания заинтересовалась рынком NFT, потому что это отличный способ взаимодействиям с фанатами.
По словам Рапино, дочерняя компания Ticketmaster уже работает над выпуском своих невзаимозаменяемых токенов.
«Они уже сотрудничают со спортивными командами, фестивалями и остальными над прикреплением NFT к билету», — пояснил топ-менеджер.
Ранее основанный в 1744 году аукционный дом Sotheby’s пообещал выставить на торги один из старейших невзаимозаменяемых токенов — Quantum художника Кевина Маккоя.
Напомним, сооснователь маркетплейса Nifty Gateway Данкан Кок Фостер заявил, что конец спекуляций пойдет на пользу сегменту NFT.
ForkLogАвтор: Антон Варанов