Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) запросило данные о системах помощи водителю у 12 автопроизводителей для расширенного расследования аварий с участием автопилота Tesla. Об этом пишет Automotive News.
Управление по расследованию дефектов отправило письма таким компаниям, как Ford, General Motors, Toyota и Volkswagen с просьбой предоставить информацию об их системах помощи водителю второго уровня, в которых автомобиль может одновременно рулить, ускоряться и тормозить при определенных условиях.
Автопроизводителей просят указать число произведенных машин в США с этой системой, общее количество миль, пройденных с включенным автопилотом, и список последних изменений или обновлений. NHTSA запросило отчеты об эксплуатации и сбоях программ помощи водителю, а также данные о жалобах клиентов и судебных исках, связанных с системами второго уровня.
Американские автопроизводители, такие как Ford, GM и Stellantis, должны предоставить информацию до 3 ноября. Другие компании, в частности Toyota, Subaru, Nissan и Honda — до 17 ноября. Автопроизводителей, которые не ответят на запрос регуляторов, могут оштрафовать на сумму до $115 млн.
Представитель Toyota заявил, что компания выполнит запрос NHTSA. В VW отказались от комментариев, в то время как пресс-службы других автопроизводителей не ответили на запросы журналистов.
Напомним, в августе NHTSA начало официальное расследование в отношении автопилота Tesla после серии аварий, в которых один человек погиб, а еще как минимум 17 пострадали.
Дело охватывает около 765 000 автомобилей компании, выпущенных с 2014 по 2021 годы.
В начале сентября агентство приказало Tesla до 22 октября 2021 года предоставить подробные сведения о работе системы помощи водителю. В противном случае компании грозит штраф до $150 млн.
NHTSA Ford letter by ahawkins8223
Подписывайтесь на новости ForkLog в Telegram: ForkLog AI — все новости из мира ИИ!
ForkLogАвтор: Богдан Каминский