Представители родительской компании Playboy от Хью Хефнера под названием PLBY Group заявили, что гигант понёс убытки в размере 4.9 миллиона долларов из-за взаимодействия с Эфириумом ETH. Оказывается, Playboy держала полученные с продаж NFT эфиры ещё с позапрошлого года, ну а убыток стал следствием падения стоимости Эфира в ходе продолжительного медвежьего тренда всё это время. Рассказываем о происходящем подробнее.
Отметим, что крупные бренды достаточно часто связываются с миром NFT, однако это не всегда заканчивается успешно. К примеру, одним из главных релизов 2023 года стала коллекция от Porsche , в центре которой оказался легендарный автомобиль Porsche 911.
Увы, компания выбрала не лучшую стратегию для запуска. В частности, стоимость минтинга — то есть создания — нового NFT оказалась слишком высокой, в результате чего инвесторы даже близко не выкупили все токены. Это заставило разработчиков снижать общее число NFT в обороте, тем самым признавая собственный провал.
То есть популярные NFT-токены до сих пор остаются желаемой инвестицией для состоятельных криптоэнтузиастов. По своей сути они уже стали инструментом отображения статуса в цифровой форме, а также пропуском на различные уникальные мероприятия. Впрочем, на нынешнем медвежьем рынке всевозможные ивенты проходят значительно реже.
Эксперты предполагают, что внимание игроков рынка от сферы NFT отвлекла потеря паритета стейблкоина USDC к доллару США. Компания Circle, которая эмитирует USDC, держала 8 процентов собственных резервов для обеспечения стейблкоина в банке SVB. Новости об этом привели к массовым продажам USDC, что и стало причиной потери паритета на некоторое время. Впрочем, сейчас ситуация пришла в норму.
Мы проверили происходящее с NFT на выходных. Наиболее популярным блокчейном для NFT-сделок за последние сутки по-прежнему остаётся Эфириум, на который приходится эквивалент 21.5 миллиона долларов в торговых операциях. Второе место приходится на Солану с результатом в 3.6 миллиона. Соответственно, торговые объёмы с уникальными токенами даже сейчас исчисляются десятками миллионов долларов.
Похоже, последние полтора года стали жестоким уроком для представителей Playboy. И хотя компания получила неплохой доход вследствие релиза NFT-коллекции, сохранить полученную прибыль не удалось. Можно предположить, что в следующий раз руководство будет вести себя значительно осторожнее и не забудет об активах в собственном распоряжении.
Больше других интересных новостей о крипте вы всегда можете найти в нашем крипточате. Там обсудим и другие важные события, которые приводят к изменениям на графиках цены цифровых активов.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМЕ. ТУТ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ НОВОСТЕЙ.
2Bitcoins.ru
Автор: Дмитрий Кузюк