Coinbase запускает телевизионную промо-кампанию стоимостью $15 млн, целью которой является реклама преимуществ криптоплатежей. Об этом сообщает Fox Business.
По информации медиа, компания покажет три ролика на четырех телеканалах в ходе трансляций плей-офф НБА.
Идея состоит в том, чтобы подчеркнуть, насколько сложны и дороги методы оплаты в традиционных финансах (TradFi) по сравнению с криптовалютами. Последние позволяют осуществлять платежи почти мгновенно, отсекая посредников вроде банков и провайдеров услуг, а также обладают другими преимуществами.
«Мы питаем иллюзию, что, когда мы используем кредитные карты или Venmo, все происходит мгновенно. На самом деле они всего лишь часть очень сложной проводки по каналам, которая замаскирована цифровым интерфейсом», — заявил главный специалист по вопросам политики Coinbase Фарьяр Ширзад.
О подготовке промо-акции компания сообщила еще в середине апреля. Coinbase выложила ролики на YouTube.
Food for thought:
— Coinbase 🛡️ (@coinbase) April 15, 2024
What if money was designed to get you more over time, not less?#Bitcoin pic.twitter.com/z8eHF8JltQ
В первом видео показан процесс заказа, изготовления и доставки пиццы, как если бы это происходило аналогично движению средств в TradFi. На каждом этапе различные сервисы забирают свою долю.
«Это не про пиццу, а про деньги. Так происходит каждый раз, когда вы тратите их или переводите. Мы предлагаем лучшую систему: без посредников и комиссий. Так работает криптовалюта», — говорит в концовке курьер.
Во втором ролике компания подчеркнула рост стоимости цифрового золота, сравнив, сколько пиццы можно было купить за 1 BTC в 2021 и 2024 году. В видео также отмечено, что предложение новых монет постоянно сокращается в результате халвингов.
В Fox Business не описали сюжет третьего рекламного ролика для телевидения. Но в аналогичном по финальному слогану видео на канале Coinbase от лица монеты в один цент рассказывается об ощущении бесполезности у фиатной мелочи. Ее теряют, забывают в виде сдачи, случайно выбрасывают или используют не по назначению.
«Пожалуйста, оцифруйте меня, чтобы я почувствовала актуальность», — произносит анимация монеты.
В концовке на экране появляется надпись: «деньги счастливы, когда они цифровые».
Напомним, в феврале 2022 года криптокомпании показали рекордное количество рекламы в рамках Супербоула. Coinbase заплатила $14 млн за показ 60-секундного ролика с QR-кодом.
В этом году ни один крупный игрок индустрии не подал заявку на видеопромоушен в ходе крупнейшего спортивного события в США.
ForkLogАвтор: Роман Петров