Итальянский дом моды Gucci и ряд других люксовых брендов готовятся к выпуску собственных невзаимозаменяемых токенов (NFT). Об этом сообщает Vogue Business со ссылкой на многочисленные источники в отрасли.
Глава маркетплейса Neuno Натали Джонсон рассказала изданию, что платформа работает с пятью люксовыми модными домами над запуском NFT.
«Мы хотим быть универсальным 3D-шкафом, который подключается ко всему. Например, представьте, что кто-то купил знаковое платье J Lo Versace на нашем сайте», — заявила Джонсон.
Согласно информации на сайте Neuno, маркетплейс построен на блокчейне Flow от проекта Dapper Labs. По словам Джонсон, клиенты смогут приобретать NFT с помощью кредитных картах без необходимости покупки цифровых активов.
В марте объем торгов невзаимозаменяемыми токенами на девяти ведущих платформах превысил $600 млн. Лидируют NBA TopShots ($196,3 млн), Nifty Gateway ($140,8 млн) и OpenSea ($137,1 млн).
В апреле средняя цена NFT снизилась на 67% по сравнению с февральским пиком, согласно сервису Nonfungible.
Ранее CEO Psyops Capital назвал коррекцию на рынке NFT «тихим крахом». Он заявил, что из-за низкой ликвидности рынка продавцам сложно оценивать настроение покупателей, поэтому цена их актива может неожиданно оказаться в разы меньше стоимости приобретения.
Глава L’Atelier BNP Paribas Джон Иган отметил, что инвестировать в Ethereum безопаснее, чем в NFT. Он также сравнил покупку невзаимозаменяемых токенов с казино и другими азартными играми.
Напомним, продавший NFT за $69,3 млн художник Beeple назвал пузырем ситуацию на рынке и сравнил его с бумом доткомов начала нулевых.
Сооснователь Ethereum Виталик Бутерин увидел потенциал невзаимозаменяемых токенов стать общественным благом.
ForkLogАвтор: Антон Варанов