Главный маркетолог Ripple Кори Джонсон недавно дал интервью журналу Breaker. Он рассказал о недавней встрече с кабинетом президента США Дональда Трампа, и, по его словам, все его члены относятся к Ripple и криптовалюте компании положительно.
Задача Кори, как главного маркетолога, состоит в том, чтобы объяснить публике, что такое XRP и для чего он нужен. После вступления в должность восемь месяцев назад он сказал, что мнением широкой публики насчет Ripple руководит “страх, неопределенность и сомнения”(FUD). Также, по его словам, децентрализация является серьезной проблемой, которая портит репутацию Ripple — компания держит 60 из 100 млрд XRP.
Но несмотря на это, Ripple удалось добиться большого успеха. После запуска xRapid многие банки обратили внимание на компанию и её продукты.
На вопрос непосредственно об отношении администрации Трампа к Ripple Джонсон ответил:
“Белый дом озабочен тем, что большая часть Bitcoin и Ethereum майнится в Китае. XRP же нельзя майнить, так что, с точки зрения контроля и возможного эффекта на экономику, наша криптовалюта для них является вещью совсем иного рода. Прежде всего, Администрация Трампа обратила внимание на это”.
Как именно Ripple заинтересовал Белый дом и как в целом проходили переговоры, Джонсон не рассказал. Впрочем, он добавил, что у Ripple есть определенная степень влияния в кругах большой политики.
BitJournal
Автор: bitjournal