Крупнейшая голландская сеть супермаркетов Albert Heijn намерена отслеживать цепочки поставок апельсинов, из которых производится сок под именем бренда, с помощью технологии блокчейн. Новая система будет запущена в партнерстве с поставщиком продукции Refresco и позволит клиентам сети, просканировав QR-код на упаковке сока, получить информацию о качестве и степени сладости продукта, периоде сбора урожая, производственном процессе и передвижении использованного сырья, начиная с Бразилии.
“Мы хотим активно вносить свой вклад в вопросы, важные для наших клиентов, делая продукты более здоровыми, снижая уровень отходов и ограничивая наше влияние на окружающую среду. Вместе с тем все более важной становится и прозрачность цепей поставок”, – поясняет коммерческий директор сети Марит ван Эгмонд (Marit van Egmond).
Напомним, месяц назад появилась информация о том, что компания Ant Financial, дочернее предприятие Alibaba Group, планирует запустить платформу “блокчейн как услуга” и первое функционирующее на ее основе приложение – по отслеживанию производственного цикла выращивания риса для предотвращения поставок его подделок. А ранее компания Alibaba Australia объявила о запуске пилотного проекта Food Trust Framework по отслеживанию цепочек поставок продуктов из Австралии и Новой Зеландии в Китай через платформу Tmall Global с помощью технологии блокчейн и QR-кодов.
Новости криптовалют – Anycoin.news
Автор: Ирина Маркова