После 18 месяцев тестирования корпорация IBM представила созданную на платформе Hyperledger Fabric блокчейн-платформу IBM Food Trust, которая позволит отслеживать цепочки поставок продуктов за ежемесячную плату в размере от $100 до $10 тысяч. Ожидается, что платформой будут активно пользоваться розничные и оптовые торговцы, а также поставщики продукции.
Первым крупным участником-основателем проекта стала французская сеть магазинов Carrefour, работающая в 33 странах Европы и рассматривающая нововведение как основу для своей КСО-программы Act for Good. До 2022 года компания намерена перевести на блокчейн все свои подразделения. Вместе с ней платформу начали осваивать компании Topco Associates и Wakefern, BeefChain, Smithfield и Dennick Fruit Source. Кроме того, к инициативе подключились мультинациональные компании Unilever, Walmart, Nestle и др.
Как заявляют в IBM, за счет повышения прозрачности в сфере поставок продуктов питания платформа принесет выгоду ее участникам и более качественные и безопасные товары потребителям. В IBM Food Trust внедрены три модуля: отслеживания поставок, сертификации, внесения данных и доступа к ним. При этом последним модулем можно пользоваться бесплатно.
IНапомним, что в сентябре Walmart дал своим поставщикам зелени год на внедрение отслеживания их продукции на блокчейне.
Новости криптовалют – Anycoin.news
Автор: Ирина Маркова