13 декабря основатель украинской биткоин-биржи Kuna.io Михаил Чобанян презентовал новую версию площадки.
У биржи обновилась стратегия развития, фирменный стиль и интерфейс, а также добавились новые услуги и продукты.
В рамках ребрендинга Kuna получила новый динамичный логотип, позволяющий использовать разные цвета, не теряя идентичность бренда.
Смена логотипа связана с планами на глобальную экспансию. В ближайшие два года, биржа планирует выйти на рынки ближнего зарубежья:
- 2019 год – Турция, Армения, Россия;
- 2020 год – Белорусь, Грузия, Казахстан.
Другие изменения:
- Новые способы пополнения и выводы криптовалюты, такие как Advanced Cash и Kuna Code.
- Запуск бета-версий мобильных приложений для iOS и Android. Публичный релиз планируется осуществить после февраля 2019 года. Чтобы присоединиться к бета-тестированию, нужно заполнить форму по ссылке.
- Увеличен штат команды поддержки.
- Переделаны информационные письма, чтобы рассылки были более наглядными и полезными.
«Обновлённая Kuna – это начало чего-то нового. Биржа давно вышла за рамки гаражного стартапа и настало время перемен. Мы идём на новые рынки и закрепляем эти планы на всех уровнях: от стратегии до интерфейса биржи», – заявил Михаил Чобанян.
Обо всех изменениях можно узнать на странице design.kuna.io. Презентацию ребрендинга Kuna и новых продуктов можно посмотреть на YouTube.
Новости криптовалют – Anycoin.news
Автор: Анна Бондарь