Регулятор ценных бумаг Гонконга, Комиссия по ценным бумагам и фьючерсам (SFC), выпустила официальное руководство по предложениям маркеров безопасности (STO) в заявлении, опубликованном 28 марта.
Руководство направлено на разъяснение правовых и нормативных требований для сторон, участвующих в деятельности. Документ начинается с предлагаемого рабочего определения токена безопасности и продажи, отмечая, что:
«Службы STO обычно относятся к конкретным предложениям, которые структурированы так, чтобы иметь признаки традиционных предложений ценных бумаг, и включают в себя токены безопасности, которые представляют собой цифровые представления прав собственности на активы (например, золото или недвижимость) или экономических прав (например, доли прибыли или выручки). ) с использованием технологии блокчейн».
Согласно SFC, токены безопасности могут быть «ценными бумагами» в соответствии с Указом Гонконга о ценных бумагах и фьючерсах и, следовательно, подпадают под действие действующего законодательства о ценных бумагах.
Если не применяется исключение, это, следовательно, означает, что любая STO, базирующаяся в Гонконге, или STO, нацеленная на гонконгских инвесторов, должна приобрести лицензию и зарегистрироваться для работы с ценными бумагами в соответствии с положениями постановления.
Участие в сделках с ценными бумагами (определенными как «регулируемая деятельность типа 1») без надлежащей лицензии является уголовным преступлением, отмечает SFC.
Посредники, которые намереваются продавать или управлять, также обязаны соблюдать существующий Кодекс поведения для организаций, которые лицензированы или зарегистрированы в регуляторе по ценным бумагам. В заявлении также отмечается, что маркеры безопасности считаются «сложными продуктами», для которых дополнительно применяются дополнительные меры защиты инвесторов.
Наконец, SFC заявляет, что потенциальные операторы STO должны соблюдать указания, которые он ранее изложил в циркуляре от ноября 2018 года для криптообменников и посредников, занимающихся распределением средств виртуальных активов.
Это руководство предусматривало три пункта. Во-первых, соблюдение вышеупомянутых лицензионных и регистрационных требований, а также четкое ограничение продаж STO только профессиональным инвесторам.
Во-вторых, посредники обязаны проводить должную осмотрительность, чтобы развить полное понимание рассматриваемой STO. Посредникам также поручено обеспечить, чтобы любая информация, предоставляемая инвесторам, была достоверной и не вводила в заблуждение.
Наконец, они обязаны предоставлять инвесторам прозрачную информацию, а также выпускать предупреждения, в которых описываются риски, связанные с инвестициями в виртуальные активы.
В контексте Соединенных Штатов многочисленные криптоиндустриальные деятели и законодатели обратились к регулятору ценных бумаг страны с просьбой обеспечить большую прозрачность регулирования для токенов на основе блокчейна.
BitJournal
Автор: Diana Elias