Google анонсировал изменение правил в отношении размещения рекламы финансовых продуктов и услуг, согласно которому с октября этого года сервисы по обмену криптовалют в США и Японии получат разрешение на размещение рекламных объявлений на площадках компании.
Для этого после обновления правил рекламодатели должны будут получить соответствующий сертификат в представительстве Google для той страны, где будут показываться эти объявления.
“Эти правила начнут действовать во всех странах и применяться к любым аккаунтам, которые рекламируют указанные финансовые продукты”, – уточнили в компании.
Напомним, что в марте этого года Google анонсировал введение запрета на любую рекламу криптовалют, который вступил в силу с 1 июня. Позже ряд международных экспертов, в том числе глава инвестиционной компании Blackmore Group Филлип Нунн (Phillip Nunn), пришли к выводу, что Google готовится к продвижению своей собственной криптовалюты.
Вместе с тем Facebook, который запретил рекламу ICO и криптовалют в конце января, а июне опубликовал дополнение к политике о запрещенных к рекламированию финансовых продуктах и сервисах, в котором заявил, что с 26 июня разрешает публиковать объявления с рекламой криптовалют и сопутствующего контента, если рекламодатель прошел процедуру предварительного одобрения.
Новости криптовалют – Anycoin.news
Автор: Ирина Маркова