Российская ассоциация криптоиндустрии и блокчейна (РАКИБ) рассчитывает, что и другие мировые компании вслед за Google отменят запрет на рекламу криптовалют.
Как заявил президент ассоциации Юрий Припачкин, готовность крупных интернет-компаний прислушиваться к мнению криптосообщества внушает надежду:
«Позиция интернет-компаний изначально была неконструктивной, и мнение отраслевого сообщества было донесено до представителей Google и Facebook. Надеемся, что это тенденция сохранится, и остальные интернет-компании снимут это ограничение. Заявление РАКИБ и отраслевых ассоциаций Китая, Кореи, Армении и Казахстана о создании фонда по защите интересов криптоинвесторов показывает свою эффективность».
Он также добавил, что в настоящее время РАКИБ находится в активном контакте с коллегами из ассоциации криптовалют США с целью выработки дальнейших шагов по снятию блокировки рекламы продуктов криптоиндустрии.
Напомним, вчера стало известно, что Google с октября месяца вновь разрешит в США и Японии рекламу услуг обмена криптовалют. Рекламодателям потребуется пройти сертификацию в Google для той страны, где будут показываться их объявления.
В июне Facebook, который запретил рекламу ICO и криптовалют в конце января, опубликовал дополнение к политике о запрещенных к рекламированию финансовых продуктах и сервисах, в котором заявил, что с 26 июня разрешает публиковать объявления с рекламой криптовалют и сопутствующего контента, если рекламодатель прошел процедуру предварительного одобрения.
Новости криптовалют – Anycoin.news
Автор: Оксана Мамчуева