Quartz, популярный англоязычный новостной онлайн-ресурс, основанный Кевином Делани, бывшим главным редактором The Wall Street Journal (WSJ), запустил свою платную e-mail-рассылку по теме криптовалют и блокчейна под названием Quartz Private Key.
За $15 в месяц или $150 в год читатели два раза в неделю будут получать эксклюзивную информационную сводку из мира цифровых валют. Эта рассылка станет первым платным продуктом Quartz с момента его приобретения японской компанией Uzabase, которая занимается финансовой аналитикой.
С момента своего запуска в 2012 году Quartz стал одним из первых новостных онлайн-ресурсов, который регулярно публиковал новости на тему криптовалют и блокчейна. В интервью WSJ Делани говорит:
Несмотря на растущий интерес к криптовалютам, они остаются непонятными для большинства потенциальных инвесторов. На удивление сложно найти ясную и полезную информацию в интернете. Quartz Private Key заполнит этот пробел анализом новых монет, законов, новых способов использования блокчейна и другой информацией, которая необходима для того, чтобы стать компетентным криптовалютным инвестором.
Стоит отметить, что Quartz Private Key предстоит столкнуться с конкуренцией в этом бизнесе. К примеру, Энтони Помбриано, учредитель компании по управлению активами Morgan Creek Digital, выпускает платную рассылку под названием Off the Chain, которая представляет собой ежедневный анализ криптовалютного рынка. Помбриано говорит, что рассылка стоимостью $30 в месяц уже собрала тысячи подписчиков. Новостной сайт CoinDesk также предлагает ежедневные и еженедельные криптовалютные рассылки.
По данным The Wall Street Journal, Quartz обошёлся Uzabase в $75-110 млн. Представители Uzabase говорят, что покупка была обусловлена в том числе возможностью работы с Quartz над созданием платных подписок. В сделке окончательная цена приобретения определялась Quartz, который, впрочем, не стал прибыльным. Пресс-секретарь Quartz сказал, что сайт в этом году всё ещё находится на пути к достижению прогнозируемого дохода в размере от $35 млн. до $38 млн. В прошлом году Quartz заработал $28 млн. и не вышел в прибыль.
Как и многие медиакомпании, Quartz создаёт платные подписки из-за растущей конкуренции на рынке цифровой рекламы. Такие интернет-гиганты, как Google и Facebook, усиливают контроль над рынком цифровой рекламы, поэтому онлайн-СМИ ищут альтернативные источники дохода.
Редакция Coinspot не собирается прятать от своих читателей самую актуальную информацию из мира криптовалют за paywall. Более того, мы сами оформили подписку на Quartz Private Key, чтобы отбирать для вас всё самое интересное и полезное совершенно бесплатно!